Рейтинг клипов Добавить клип
Каталог клипов
Название вводите латиницей
  • rss

  • 10 заповедей успешного корпоратива

    10 октября 2014

    10 заповедей успешного корпоратива, или как не превратить праздник в производственное собрание

    В первые годы заимствования, модное словечко носило, скорей, ироничный оттенок. Так именовались любые посиделки на производстве.

    Как сделать, чтобы корпоративное мероприятие, действительно способствовало своей главной цели – сплочению коллектива, а не превратилось в очередное действие «для галочки»?

     

    1. «Колхоз – дело добровольное». Ни одно, навязанное сверху, благодеяние, не воспринимается «на ура». Большинство сотрудников видят в подобном очередной субботник, посвящённый чему-то там. Оповещение коллектива о дате праздника под роспись – прямой путь к провалу мероприятия.

     

    2. «Зачем козе баян?» Сюжету и основной линии корпоратива рекомендуется соответствовать запросам участников. Конечно, не исключено, что вывезенный на соревнования по пейнтболу, коллектив бухгалтерии (из тех, кому за…) и оценит новизну идеи. Но не факт.

     

    3. «Очень приятно, царь». Присутствие на празднике первых лиц организации, не только желательно, а необходимо. В рабочей обстановке, порядка 77% сотрудников считают, что руководство недооценивает их вклад в производство, а около 85% начальников видят лишь неблагодарность коллектива. Общение в непринуждённой обстановке способно переломить эту тенденцию, и лучше понять друг друга.

     

    4. «Если безобразие нельзя предотвратить, то нужно его возглавить». Этот совет напрямую вытекает из предыдущего. Как ни парадоксально, но руководству на общем банкете рекомендуется… пить. Это сближает. Предупреждение о недопустимости засыпания в салате перед подчинёнными, считаем излишним.

     

    5. «Готовь сани летом». Чем крупнее компания, проводящая мероприятие, тем раньше стоит начать подготовку к нему. Возможно, экспромт и способен породить неожиданные идеи, но большинство корпораций начинаю подготовку к новогодним празднованиям уже в сентябре-октябре.

     

    6. «Копейка рубль бережёт». Конечно, в праздники всегда есть соблазн потратить больше, чем мы можем себе позволить. Но, как показали многочисленные опросы, около 87% сотрудников предпочли бы получить средства, затраченные на мероприятие, наличностью на руки. Есть хитрости, помогающие не выбиться из бюджета. Так, например, бармен, приглашённый на розлив спиртного, может оптимизировать этот расход на треть. При проведении банкета в ресторане, стоит уточнить, что из еды и напитков, можно закупить самим.

     

    7. «Не место красит человека». При всей справедливости этого утверждения, помним о соответствии! Попытка сплотить коллектив из полутора сотен человек посещением концерта симфонической музыки, не всегда даёт хорошие результаты. Бригада бурильщиков, вывезенная в ресторан «Максим», не обязательно оценит жест руководства. Труппа Большого театра может недоумевать от корпоратива, проведённого в местной пивнушке. Хотя… Не исключены варианты.

     

    8. «Всему своё время». Зачастую, слишком поздно начинающийся праздник, ставит «вне закона» многих семейных сотрудников. Начало корпоратива, назначенное на светлое время суток, даст возможность даже молодым мамам поучаствовать в торжественной части и пообщаться с коллегами.

     

    9. «Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник». Возможно, часть организационных вопросов стоит доверить профессионалам?

     

    10. Не жмотьтесь, пригласите кого-нить из профессионалов для проведения мероприятия. Вот тут можно подобрать к примеру http://www.treda.ru/services/vedushie_na_korporativ/ 

    Веселитесь и берегите печень!)


    Читайте также

    Интересные клипы

    Отзывы о статье "10 заповедей успешного корпоратива"


    Добавить отзыв:

    Минимальное количество символов в отзыве - 25.
    Сейчас: 0
    captcha
    Выйти